Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Сервер знакомств - Дикая вишня

ФОРУМ О СЕКСЕ

Топ лучшийх сайтов знакомств

Знакомства - Лучшие сайты знакомств от Flirtlist.ru

Романтические Знакомства, Открытки

Геннадий, 60 - 8 сентября 2015 17:14

Все
Исследования маркетологов показали, что мужчины на призывы больше тратить ведутся слабо, предпочитая в покупках практичность, умеренность и здравый смысл. Женщины же охотнее расстаются с деньгами взамен на различное барахло, так как принимая решения, они больше следуют эмоциям, нежели логике.
Встал вопрос - как же заставить мужчин потреблять больше?
Завязать идею показного потребления на сексуальный инстинкт!
Мужчин стали приучать к потреблядству через женщин. Во-первых, демонстрируя в рекламе связь товара с сексом. Во-вторых, внедряя в мужское сознание такие мыслевирусы:
1) Настоящий сильный успешный состоявшийся мужчина - это ВСЕГДА альфа-самец! Если ты крутой, ты должен трахаться как можно чаще и с большим количеством разных красивых девушек. У тебя мало женщин, бабы не дают? Какой же ты успешный мэн, ты лох! А еще слабак и неудачник!
2) Чтобы трахаться больше, чаще, с разными, и с очень красивыми, нужны деньги. Нужна машина дороже, квартира шире и выше, прикид моднее, последний айфон, стиль жизни на широкую ногу, и побольше тратить денег на капризы девушек. Без этого всего тебе не дадут.
3) Да, много тратить на свою женщину, удовлетворять все ее хотелки и капризы, обслуживать ее и содержать. Иначе, какой же ты мужчина? И если от тебя ушла женщина к другому более богатому и щедрому, это не она проститутка. Это ты сам виноват.
Программирование направлено на создание такого типа мужчин, который не способен устоять перед желанием секса и ради этого сделает все, что женщина от него захочет. Это на руку как самим женщинам, так и производителям всевозможных товаров.
Цель данной программы - "накрутить" и не дать, внушить, что женщина - это противник в войне полов и предложить что-то купить, чтобы это исправить. Женщинам в свою очередь тоже навязываются следующие установки по отношению к мужчинам:
1) Отдаваться нужно только тем мужчинам, которые способны обеспечить тебя и будут вкладываться, развлекать и покупать тебе то, что ты хочешь. На то они и нужны. Мужчины - это ресурс, который нужно эксплуатировать по максимуму.
2) Просто так давать по влечению - нельзя. Девушка, которая любит мужское внимание и отдается разным мужчинам, часто и по симпатии - шлюха (напомним, мужчину, соблазняющего много женщин называют гордо: "мачо"). Шлюх (т.е. девушек, искренне любящих секс) надо позорить. А себя надо "уважать" и заниматься сексом только в обмен на что-либо материальное.
3) Чтобы привлечь мужчин-спонсоров, нужно использовать сексуальную провокацию - вызывающим образом одеваться, вести себя, привлекать внимание.
То есть, с одной стороны, женщин подводят к демонстрации сексуального поведения, с другой - тех, кто сильно часто "дает" общество порицает. Таким образом формируется культура сексуальной провокации, поведение "возбудим, но не дадим".
Итак, что мы имеем?
Мужчинам навязывают, что главное в женщине - ее первичные половые признаки. Женщинам, что главное в мужчине - его платежеспособность. Нет, я не отрицаю, что проституция была всегда. Просто сейчас такой образ мышления, характерный для представительниц самой древней профессии, пропагандируется в открытую через все виды СМИ.
Мужские сексуальные чувства намеренно разжигаются, чтобы побудить больше ПОКУПАТЬ ради успеха у женщин. Женщин программируют на "если давать, то за деньги и подарки", на провокационное поведение. Константин Kastaned
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.